Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01 Сообщения: 5703 Откуда: Оттуда...
|
evgengl писал(а): причина в приказе не указана Плохо! Должна быть указана. А то ж тогда неясно - в чем это самое НУК заключается.. Цитата: написано просто уволить по НУК, Плохо! Потому, что: Цитата: ...аттестационная комиссия не проводилась, Для увольнения с военной службы по рассматриваемому основанию может быть дано заключение аттестационной комиссии (п. 13 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы). Представления к досрочному увольнению с военной службы военнослужащих, увольняемых по решению командования, рассматриваются на заседании аттестационной комиссии. При этом ее задачей является оценка причин, которые могут служить основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы (подп. "ж" п. 3 ст. 27, подп. "е" п. 2 ст. 26 Положения о порядке прохождения военной службы). Поэтому порядок применения дисциплинарного взыскания - досрочное увольнение с военной службы - включает, в частности, проведение разбирательства, предусмотренного ДУ ВС РФ, и рассмотрение представления к досрочному увольнению с военной службы на заседании аттестационной комиссии. Кроме того, перед изданием приказа об увольнении с Вами должны быть проведены ВСЕ мероприятия, указанные в п.14.ст.34 Положения и п.п.22-25 Приказа МО РФ 350 - 2002 года. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке! Не проведены – это нарушение Порядка увольнения и повод для обжалования приказа об увольнении. Цитата: приказ не кто не доводил узнал случайно, Но узнали же! Срок в 3 месяца сами отсчитывайте. Цитата: , представление кадровики не отправляли (командующий просто своим решением уволил) Уж больно беспредельно-невероятно это выглядит.... Цитата: взысканий не имею, Это - хорошо, но это не препятствие для увольнения по НУК.. В соответствии со ст.ст. 72 и 99 ДУ ВС РФ досрочное увольнение с военной службы за невыполнение военнослужащим условий контракта само по себе является дисциплинарным взысканием и применяется в отношении солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по контракту, прапорщиков и мичманов, а также офицеров от заместителей командиров полков, старших помощников командиров кораблей 1 ранга, им соответствующих и ниже. Цитата: по тому же основанию выведен в распоряжение до решения суда,
И это правильно. Подпункт в), п.2, ст.13 Положения. Цитата: Когда меня должны были исключить из списков части , Как минимум – после вынесении судом решения. Вы не можете быть исключены, так как ...выведен в распоряжение до решения суда,Цитата: (согласно абзацу 9 п.11 ст.38 ФЗ я так понимаю что должны были уже давно исключить). Согласно же абзацу 10 - вроде как - не должны.... Цитата: ВВК признало ограничено годным на писал рапорт на изменение основания увольнения ПисАть - Ваше право. Цитата: командующий рода уже как 2 месяца не подписывает. Это - нарушение. Должен или удовлетворить рапорт или мотивированно отказать. Срок - месяц. Не подписывать – плохо! Цитата: И как правильно сделать что бы меня быстрей уволили по здоровью без вреда для меня? Обжалуйте в суд Приказ об увольнении по НУК как незаконный и необоснованный и отказ в реализации Вашего права на выбор основания увольнения. Цитата: Могут ли мне отказать в уволиться по избранному основанию? Могут конечно. Если после решения суда и в соответствии с его приговором увольнение будет производиться по основаниям, предусмотренным подпунктами "д" и "е" пункта 1 статьи 51 Федерального закона. Читайте п.11, ст.34 Положения. Цитата: Если протянут время с подписанием рапорта на увольнение по избранному основанию до суда и будет приговорор об осуждении меня он может как то по влиять на желание уволиться по здоровью? Опять читайте п.11, ст.34 ! Там исключения для выбора указаны! Цитата: Может уже надо обратиться в суд? Уже надо?! Если считаете, что приказ об увольнении по НУК незаконен и издан в нарушение установленного порядка - конечно обжалуйте! На это у Вас - 3 месяца с момента, когда Вам о нем стало известно. А не поздно уже?! И – для общего развития : Может ли факт прекращения уголовного преследования в отношении военнослужащего служить причиной его увольнения в связи с невыполнением им условий контракта? В соответствии с подп. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта. Для увольнения с военной службы по рассматриваемому основанию может быть дано заключение аттестационной комиссии (п. 13 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы). В Вооруженных Силах Российской Федерации по данному вопросу действует Инструкция о порядке организации и проведения аттестации офицеров и прапорщиков (мичманов) Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденная приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 апреля 2002 г. N 100, в соответствии с п. 6 которой аттестационный лист, содержащий отзыв, составленный непосредственным (прямым) командиром (начальником), выводы прямых командиров (начальников), если таковые имеются, заключение аттестационной комиссии и выводы прямых командиров (начальников), если таковые имеются, об увольнении военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта, утверждается командиром (начальником), которому предоставлено право назначения (увольнения) военнослужащего (а не командиром той воинской части, в которой проходит службу аттестуемый). Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации разъяснило, что по указанному основанию могут быть досрочно уволены военнослужащие, систематически совершавшие деяния, несовместимые со взятыми на себя обязательствами по контракту о прохождении военной службы, при условии применения к ним дисциплинарной практики в порядке, предусмотренном ст.ст. 85-87, 91 ДУ ВС РФ (указание Главного управления кадров и военного образования Министерства обороны Российской Федерации от 16 апреля 1998 г. N 173/2/599, с изменениями от 10 июля 1998 г. N 173/2/1102). Однако практика показывает, что не только командиры частей, но и судебные органы неправильно применяют правовую процедуру увольнения военнослужащих по рассматриваемому в данной статье основанию. Так, в отношении офицера Е., проходящего военную службу по контракту, было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 159 УК РФ, впоследствии прекращенное по ст. 25 УПК РФ (в связи с примирением сторон). Непосредственный начальник офицера Е. после прекращения уголовного дела организовал проведение его аттестации на предмет соответствия занимаемой должности, выводом по которой явился факт подтверждения соответствия. Таким образом, непосредственный начальник подтвердил, что на момент прекращения в отношении офицера Е. уголовного дела правовых препятствий к продолжению данным офицером военной службы не имеется. Несмотря на это, вышестоящий начальник офицера Е. принял решение о досрочном увольнении указанного офицера с военной службы по основанию, предусмотренному подп. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", расценив сам факт возбуждения в отношении его уголовного дела как нарушение условий контракта, после чего дал указания соответствующим должностным лицам о подготовке всех необходимых документов о представлении офицера Е. к увольнению. Офицер Е. оспорил решение вышестоящего командира в Казанском гарнизонном суде. 25 января 2006 г. суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований офицера, мотивировав это тем, что в соответствии с подп. "б" п. 2 контракта о прохождении военной службы офицер был обязан в период прохождения военной службы по контракту добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В объем общих обязанностей военнослужащих в соответствии со ст. 26 Федерального закона "О статусе военнослужащих" входит строгое соблюдение законов Российской Федерации, и как следствие несоблюдение законов является нарушением общих обязанностей военнослужащего. Суд кассационной инстанции (Приволжский окружной военный суд) кассационным определением от 23 марта 2006 г. оставил в силе решение суда первой инстанции, обосновывая свое решение тем, что прекращение уголовного преследования в отношении заявителя, вопреки его утверждению об обратном, не устранило сам факт совершения им вышеуказанного деяния, посягающего на охраняемые законами Российской Федерации правоотношения, и его правовые последствия, лежащие в области не только уголовного права, но и в сфере военно-служебных отношений. 24 мая 2006 г. судья Приволжского окружного военного суда вынес определение об отказе в истребовании дела по надзорной жалобе офицера Е. на кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам Приволжского окружного военного суда от 23 марта 2006 г., в котором указал, что суд кассационной инстанции правильно установил то обстоятельство, что прекращение уголовного преследования по причине достигнутого примирения с потерпевшим не устраняет сам факт совершения противоправного деяния, направленного против охраняемых законами правоотношений; кроме того, указано, что бесспорно усматривается нарушение офицером Е. общих обязанностей военнослужащего. С вышеуказанными судебными постановлениями все же нельзя согласиться по ряду причин. В объем общих обязанностей военнослужащих в соответствии со ст. 26 Федерального закона "О статусе военнослужащих" входит строгое соблюдение законов Российской Федерации. Однако оценка степени соблюдения законов военнослужащими, в частности УК РФ (имеющего юридическую силу федерального закона), не входит в компетенцию командиров (гл. 3 УВС ВС РФ не содержит указания на такое право либо обязанность). Следовательно, вышестоящий начальник офицера Е. был неправомочен делать вывод о факте наличия вины военнослужащего в нарушении уголовного закона и принимать все вытекающие из этого дальнейшие решения, связанные с увольнением с военной службы. При вынесении судебных постановлений судами не была учтена норма ч. 1 ст. 49 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой каждый обвиняемый в совершении преступления (т.е. в нарушении уголовного закона) считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Следовательно, даже при условии совершения офицером Е. деяния, формально подпадавшего под признаки состава преступления, правовых оснований для признания наличия у него вины не имеется, так как уголовное преследование прекращено и приговор, позволяющий считать его виновным, как того требует Конституция Российской Федерации, не вынесен. Кроме того, судами не было учтено то обстоятельство, что включение законодателем в формулировку указанного основания увольнения (подп. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе") слова "невыполнение" свидетельствует о том, что это основание увольнения может быть применено лишь в случае, если военнослужащим допущено существенное нарушение условий контракта. Допущенные военнослужащим несущественные нарушения условий контракта, в том числе ненадлежащее выполнение им условий контракта, не должны признаваться достаточным основанием для увольнения военнослужащего в соответствии с подп. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службы". Таким образом, очевидно следующее. 1. Несоблюдение установленного п. 6 Инструкции о порядке организации и проведения аттестации офицеров и прапорщиков (мичманов) Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 апреля 2002 г. N 100, порядка проведения аттестации в части необходимости утверждения аттестационного листа командиром (начальником), которому предоставлено право назначения (увольнения) военнослужащего, ставит под сомнение законность решения вышестоящего начальника о представлении офицера Е. к увольнению с военной службы. 2. Налицо превышение вышестоящим начальником своих полномочий: он осуществил оценку степени соблюдения офицером Е. федеральных законов, в частности УК РФ, хотя данной компетенцией обладает лишь суд, причем его постановление в данном случае должно иметь форму приговора. 3. В соответствии с Конституцией Российской Федерации офицер Е. виновным в совершении преступления не признан, что не может порождать неблагоприятные для него последствия, связанные с досрочным увольнением с военной службы.
А.И. Тюрин, преподаватель кафедры военной администрации, административного и финансового права Военного университета, кандидат юридических наук, капитан юстиции
"Право в Вооруженных Силах", N 9, сентябрь 2006 г.
И ещё близко к теме: Определение ВК Верховного Суда РФ от 14 сентября 2010 г. N 212-В10-4Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего Коронца А.Н. и судей Соловьева А.И., Шалякина А.С., рассмотрела в открытом судебном заседании по надзорной жалобе заявителя Цурикова B.А. гражданское дело об оспаривании приказа командующего Балтийским флотом о досрочном увольнении с военной службы. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Коронца А.Н. объяснения представителя командующего Балтийским флотом Бобышева Д.С. мнение старшего военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры Сатюкова Д.А., полагавшею необходимым решение Черняховского гарнизонною военного суда от 22 декабря 2009 года и постановление президиума Балтийского флотского военного суда от 27 апреля 2010 года оставить в силе. Военная коллегия установила: Приказом командующего Балтийским флотом от 22 октября 2009 года N 0468 Цуриков досрочно был уволен с военной службы по п.п. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". При этом, под невыполнением этим военнослужащим условий контракта о прохождении военной службы командующий флотом посчитал то, что 7 июля того же года Цуриков управлял личным транспортным средством в состоянии опьянения, за что был привлечен к административной ответственности. Данный приказ заявитель обжаловал в судебном порядке и просил отменить его. Решением Черняховского гарнизонного военного суда от 22 декабря 2009 года Цурикову отказано в удовлетворении его заявления. Кассационным определением Балтийского флотского военного суда от 26 января 2010 года указанное решение отменено и принято новое решение. Суд обязал командующего Балтийским флотом отменить приказ N 0468 от 22 октября 2009 года в части, касающейся досрочного увольнения с военной службы Цурикова и восстановить его в прежней (а с его согласия - равной или не ниже) должности и обеспечить всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения. Постановлением Президиума Балтийского флотского суда от 27 апреля 2010 года это определение отменено и оставлено в силе решение гарнизонного военного суда. Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 18 августа 2010 года надзорная жалоба заявителя вместе с делом переданы для рассмотрения в судебном заседании Военной коллегии Верховного Суда РФ. В надзорной жалобе, адресованной в Военную коллегию Верховного Суда РФ, Цуриков просит отменить решение гарнизонного военного суда и постановление президиума Балтийского флотского военного суда, оставив в силе решение суда кассационной инстанции. По его мнению, указанные судебные постановления вынесены с существенными нарушениями норм материального права, поскольку неправильно определены фактические обстоятельства дела. У командования не имелось законных оснований для его досрочного увольнения с военной службы по несоблюдению условий контракта. Ответчиком не представлено в суд документальных доказательств, свидетельствующих о систематическом невыполнении им служебных обязанностей. В ходе судебного разбирательства не установлено, за какие конкретно нарушения он уволен с военной службы. При этом вывод президиума Балтийского флотского военного суда о том, что совершенное им административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, аналогично грубому дисциплинарному проступку, по аналогии с исполнением обязанностей военной службы в состоянии опьянения и административным правонарушением, является ошибочным, поскольку данное нарушение он допустил во внеслужебное время, за которое дисциплинарная ответственность не предусмотрена. По службе командованием он характеризуется только с положительной стороны. Рассмотрев истребованные материалы дела и обсудив доводы жалобы, Военная коллегия приходит к следующим выводам. Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции и президиум флотского военного суда исходили из того, что Цуриков в период прохождения службы по контракту во внеслужебное время совершил административный проступок - управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, который командующий Балтийским флотом имел право расценить как невыполнение условий контракта о прохождения военной службы и принять решение о досрочном увольнении его с военной службы. При этом президиум отметил, что вынесенное в кассационном порядке новое решение не может быть признано законным и обоснованным в виду неправильного применения норм материального права. Однако такой вывод не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Из оспариваемого приказа командующего Балтийским флотом видно, что поводом для его издания о досрочном увольнении Цурикова с военной службы явилось представление временно исполняющего должность начальника береговых войск флота. При этом ни о каких-либо конкретных нарушениях условий заключенного Цуриковым контракта о прохождении военной службы в приказе командующего сведений не содержится. Не указано данных о нарушении им условий контракта и в иных имеющихся в деле документах, в том числе и в представлении начальника береговых войск флота. Более того, из его текста следует, что Цуриков за время прохождения военной службы зарекомендовал себя положительно. Из материалов дела также усматривается, что Цуриков свои обязанности по занимаемой должности выполняет в полном объеме, при решении задач боевой подготовки способен быстро оценивать обстановку и вырабатывать грамотные решения, умелый организатор и воспитатель личного состава. В связи с этим суд кассационной инстанции в своем определении правильно отметил, что условия контракта о прохождении военной службы заявителем исполнялись добросовестно, что не давало командованию каких-либо оснований для постановки вопроса о досрочном увольнении Цурикова за невыполнение им контракта о прохождении военной службы. В тоже время, из представления к досрочному увольнению заявителя с военной службы видно, что единственным поводом к этому в нём указано совершение Цуриковым административного правонарушения - управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и привлечение его за это к административной ответственности. Поэтому при рассмотрении кассационной жалобы суд сделал правильный вывод о том, что поводом для досрочного увольнения Цурикова с военной службы послужило в действительности не невыполнение им условий контракта о прохождении военной службы, а нарушение воинской дисциплины, выразившееся в совершении в свободное от службы время административного правонарушения в области дорожного движения, за что он был привлечен к дисциплинарной ответственности. Вместе с тем в соответствии с частью 1 статьи 28.2 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьями 27 и 47 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации за нарушение воинской дисциплины военнослужащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности только лишь за дисциплинарные проступки, которые не влекут за собой уголовной или административной ответственности. Поэтому привлечение Цурикова к административной ответственности в силу части 1 статьи 28.2 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьи 27 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации исключало его дисциплинарную ответственность за это же административное правонарушение, за которое он понес соответствующее наказание. При таких данных вывод суда первой инстанции и президиума флотского военного суда об обратном, как не соответствующий вышеприведенным нормам материального права, по существу являлся неверным. Из материалов дела также видно, что увольнению Цурикова с военной службы предшествовало заседание аттестационной комиссии (л.д. 44-45) по выводам которой майор Цуриков занимаемой должности соответствует, и ходатайствовала об оставлении его в занимаемой должности. С этими выводами согласились как командир части, так и вышестоящее должностное лицо - Врид начальника береговых войск флота. Тем не менее, на следующий день, то есть 14 октября 2009 года указанные должностные лица, исказив содержание вывода аттестационной комиссии, внесли представление о досрочном увольнении прослужившего свыше 15 лет, впервые допустившего административный проступок и не имеющего жилья офицера Цурикова с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта. При таких обстоятельствах в отсутствии к Цурикову каких-либо иных обоснованных претензий по службе у командования не имелось правовых оснований для представления его к досрочному увольнению с военной службы в связи с нарушением условий контракта. Таким образом, следует признать, что названные должностные лица ввели в заблуждение командующего Балтийским флотом относительно мнения офицерского коллектива части о судьбе Цурикова и это, в определенной степени, предопределило издание приказа об увольнении его с военной службы. Этому обстоятельству при рассмотрении заявления Цурикова ни судом первой инстанции, ни президиумом Балтийского флотского военного суда, оценки не дано. Допущенные гарнизонным военным судом и президиумом Балтийского флотского военного суда нарушения норм материального права повлияли на исход дела и без их устранения невозможны восстановление и защита нарушенных прав заявителя. Это обстоятельство является основанием для отмены в порядке надзора судебных постановлений суда первой инстанции и постановления президиума Балтийского флотского военного суда и оставлении в силе кассационного определения указанного флотского военного суда. Руководствуясь ст.ст. 386-388, п. 5 ч. 1 ст. 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Военная коллегия Верховного Суда РФ определила: надзорную жалобу Цурикова В.A. об оспаривании приказа командующего Балтийским флотом о досрочном увольнении его с военной службы удовлетворить. Решение Черняховского гарнизонного военного суда от 22 декабря 2009 года и постановление президиума Балтийского флотского военного от 27 апреля 2010 года по делу по заявлению Цурикова В.А. в связи с существенными нарушениями норм материального права отменить. Оставить в силе кассационное определение Балтийского флотского военного суда N 17-к/г от 26 января 2010 года, в котором суд обязал командующего Балтийским флотом отменить его приказ N 0468 от 22 октября 2009 года в части, касающейся досрочного увольнения с военной службы майора Цурикова В.A. в связи с невыполнением им условий контракта по подпункту "в" пункта 2 статьи 51 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", и восстановить заявителя в прежней (а с его согласия - равной или не ниже) должности и обеспечить всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения.
Председательствующий Коронец А.Н.
Судьи Соловьев А.И.
Шалякин А.С.И ещё про ЭТО: 5. Можно ли считать общественно опасное действие (бездействие), которое совершил военнослужащий при прохождении военной службы и которое привело к возбуждению в отношении его уголовного дела, нарушением условий контракта, являющимся основанием для увольнения с военной службы в связи с невыполнением условий контракта?Военнослужащие независимо от воинского звания и воинской должности равны перед законом и могут привлекаться к дисциплинарной, административной, материальной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в зависимости от характера и тяжести совершенного ими правонарушения. Согласно ст. 27 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495, к дисциплинарной ответственности военнослужащие привлекаются за дисциплинарные проступки, т.е. за противоправные, виновные действия (бездействие), выражающиеся в нарушении воинской дисциплины, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не влекут за собой уголовной или административной ответственности. Необходимо также обратить внимание на то, что с 1 января 2008 г. из понятия воинского дисциплинарного проступка был исключен такой элемент, как нарушение общественного порядка. Условия контракта о прохождении военной службы подразделяются на обязанности и права военнослужащего (п. 3 ст. 32 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", п. 5 ст. 4 Положения о порядке прохождения военной службы). По основанию, предусмотренному подп. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", военнослужащий может быть досрочно уволен с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта, т.е. таких условий, которые относятся к его обязанностям. Условия контракта о прохождении военной службы, относящиеся к обязанностям военнослужащего, включают в себя его обязанность проходить военную службу в течение установленного контрактом срока, добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Именно при невыполнении военнослужащим этих условий он может быть досрочно уволен с военной службы по основанию, предусмотренному подп. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" - в связи с невыполнением им условий контракта. Следовательно, противоправность невыполнения военнослужащим условий контракта о прохождении военной службы выражается в невыполнении им обязанностей, составляющих условия контракта, которые установлены законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В связи с указанной дифференциацией условий контракта о прохождении военной службы следует отметить, что в некоторых случаях разграничить входящие в них обязанности и права сложно. Поэтому в целях установления того, выполнены ли военнослужащим условия контракта, следует точно определить, в чем состоят обязанности, возложенные на него. При этом, необходимо также установить правомерность возложения обязанностей на военнослужащего. Включение в формулировку указанного основания увольнения слова "невыполнение" свидетельствует о том, что это основание увольнения может быть применено лишь в случае, если военнослужащим допущено существенное нарушение (невыполнение вовсе) условий контракта. Допущенные военнослужащим несущественные нарушения условий контракта нельзя признать достаточным основанием для увольнения военнослужащего в соответствии с подп. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". В соответствии с данной нормой могут быть досрочно уволены военнослужащие, систематически совершавшие деяния, не совместимые со взятыми на себя обязательствами по контракту о прохождении военной службы, при условии применения к ним дисциплинарной практики в порядке, предусмотренном Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации (п. 19 примечания к Примерным образцам формулировок приказов об увольнении с военной службы офицеров, прапорщиков (мичманов); указания Главного управления кадров и военного образования Министерства обороны Российской Федерации от 16 апреля 1998 г. N 173/2/599, с изменениями от 10 июля 1998 г. N 173/2/1102).
К.В. Фатеев, доктор юридических наук, профессор
"Право в Вооруженных Силах", N 12, декабрь 2009 г.
Цитата: При выводе в распоряжение рапорт на сдачу дел и должности не писал, Вы от должности отстранены. Цитата: приказ, о выводе меня в распоряжение под роспись не доводился Но - ДОВОДИЛСЯ же! А где Вы про роспись прочли?
_________________ Cogito, ergo sum ....
|
|